Что делать туристам «Лабиринта»
Ассоциация «Турпомощь» сообщает о большом количестве обращений, поступающих от клиентов «Лабиринта» на телефоны колл-центра 8-495-981-51-49 и 8-800-100-41-94. Напомним, ключевая задача сейчас – организовать вывоз туристов туроператора и объяснить порядок возврата тем, чей отдых вскоре закончится.
Так как поток обращений содержит большое количество типовых вопросов мы публикуем рекомендации туристам от оператора из колл-центра «Турпомощи»:
1. Информацию о рейсах и вылетах, организованных для вывоза туристов «Лабиринта», туристам нужно самостоятельно отслеживать на главной странице сайта «Турпомощи». Данные публикуются примерно за сутки до вылета, поэтому страницу надо постоянно мониторить. «Лабиринт» у себя на сайте также публикует эту информацию, но по сути участия в вывозе туристов не принимает.
2. В случае, если отель грозит туристам выселением, сссылаясь на отсутствие оплаты со стороны туроператора, необходимо обратиться за помощью в консульство России в стране пребывания, так как отель не имеет на это право. Если все же отель настаивает на внесении оплаты, проживание необходимо оплатить, сохранить документы об оплате и уже после возвращения в Россию обратиться в страховую компанию «Лабиринта» за возмещением.
3. Если средств для оплаты проживания нет и турист хочет прервать свой отдых досрочно, то он может обратиться в «Турпомощь» за эвакуацией. Для этого нужно заполнить на сайте «Турпомощи» форму. Следует принять во внимание, что подготовка эвакуации занимает 2-3 дня. Таким образом, в случае, если до конца отдыха осталось всего 3-4 дня, обращаться за эвакуацией нецелесообразно. Эвакуация необходима, если турист заселился в отель недавно, не готов оплатить его на месте, и до конца отдыха 1-2 недели.
Между тем, множатся сигналы о том, что туристам «Лабиринта», размещенным в отелях, предлагают оплатить их проживание. Такие случаи отмечены в Греции, Турции, Чехии, Египте. Для оперативного решения ситуации с клиентами компании «Лабиринт» Ассоциация «Турпомощь» просит агентства сообщать о случаях выселения туристов на адрес transport@labirint.travel с указанием личных данных пострадавших и обязательным указанием необходимой им даты эвакуационного рейса.